Пятница, 19.04.2019, 18:18 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Мои статьи [24]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Инструкция по созданию админ скинов

    От CLONE_2000 за основу взят манул от ics.

    Программы которые нужны для создания админ скинов:

    ·         Игра HL2 и Source SDK kit,·         MDL decompiler,·         Vtfplugin  для Photoshop        Photoshop         Блокнот

     

    ГЛАВА 1.  Рисуем свой скин. Photoshop.

     

    Для начала нам нужно заставить фотошоп воспринимать формат vtf для этого:

    1.      Выключите фотошоп.

    2.      Из папки soft\Vtfplugin скопируйте файл VTFLib.dll в главную папку Photoshop (часто путь бывает таким «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2»)

    3.      Потом из папки soft\Vtfplugin скопируйте файл VTF в паку Photoshop/plugin/File formats (у меня руский фотошоп поэтому путь к папке выглядит так «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Внешние модули\Форматы файлов»

    4.      Запускаем фотошоп. Если все сделали верно то он просто запуститься. Если выдал ошибку то где то что то сделали не так.

     Создаем паку например на диске C:\ skins куда копируем содержимое паки cstrike (приложение к описанию). Далее идем «C:\skins\cstrike\materials\models\player\» видем там папку default, называем её своим ником , например nickname, заходим внутрь нашей папки и называем каким то хитрым именем паку нашего скина (чтоб отличать от остальных) например t_phoenix_l. Заходим внутрь нашей папки и открываем там файл t_phoenix.vtf(с помощью фотошопа). Получаем…

     

    Как видно это наш будущий скин. Разобрать где какая часть тела довольно сложно но можно. В примере я написал на спине у террора слово ЛОШАРА (просто так нужно было мне), как видно оно в зеркальном отображении (ЭТО только на этом скине на других нужно смотреть по месту!).

    Когда вы напишите вашу надпись сохраните файл в туже папку, с тем же названием и с тем же расширением (t_phoenix.vtf).

     

    Настала пора поправить файл t_phoenix.vmt, он находиться рядом с t_phoenix.vtf. Открываем его с помощью блокнота видм такие строчки

     

    VertexLitGeneric

    {

                "$basetexture"           "models/player/default/t_phoenix/t_phoenix"

                 

    }

    Меняем в них путь к нашему измененному vtf файлу, то что выделено красным.  Если следовать моему примеру то будет выглядеть так

     

    VertexLitGeneric

    {

                "$basetexture"           "models/player/nickname/t_phoenix_l/t_phoenix"

                 

    }

    Сохраняем внесенные изменения и закрываем файл.

     

    Если то что я написал выше вызвало у вас затруднение, то советую просто попросить у кого либо изготовим вам скин, поскольку дальше будет намного сложнее!

     

    Ну а те кто готов двигаться дальше ….

     

    Глава 2. Заставляем скины работать.

     

    Дело в том что vtf файла недостаточно для создания скина. Нужно еще получить эти файлы:

    terror.dx80.vtx

    terror.dx90.vtx

    terror.mdl

    terror.phy

    terror.sw.vtx

    terror.vvd

    Причем они есть в образце но они к сожеленю не содержат тех изменений которые мы внесли в наш vtf файл. Соответственно наша задача исправить это!

     

    Создаем на диске C:\ папку и называем её models. Из папки soft (прилогалась) разархивировать программу mdldecompiler.05. и скопировать mdldecompiler.exe в папку

    Путь к вашему steam/ Steamapps/ваше регистрационное имя/sourcesdk/bin. Так написал уважаемый ics но у меня так не заработало не хватило каких то dll. Поэтому у меня путь выглядет так «C:\Program Files\Steam\steamapps\clone_2000\sourcesdk\bin\ep1\bin».

     

    Скопировав туда программу запускаем её, снимаем все галочки а также указываем пути как показано на скрине.

     

     

    Тычем кнопку экстракт и отвечаем 2 раза OK. После этого идем в папку C:\models и находим там файл mdldecompiler.qc. Открываем его с помощью блокнота.

     

    Находим строчку

    $modelname "player/default/t_phoenix/terror.mdl"

    Исправляем на:

    $modelname "player/nickname/t_phoenix_l/terror.mdl"

     

    Далее находим сторчку

     

    $cdmaterials "models\player\t_phoenix\"

    Исправляем на:

    $cdmaterials "models\player\nickname\t_phoenix_l\"  (если кто не заметил я дописал имя!)

     

    Теперь самое важное! Находим такую строчку.

    $attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.Bip01_L_Hand" -0.00 -0.00 -0.00 rotate -0.00 -0.00 -0.00

     

    И после неё вставляем:

    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"

    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"

    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"

    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"

     

    После этого сохраняем изменения в файле и закрываем блокнот.

     

     

    Идем в папку C:\skins\cstrike\materials\models\player\nickname копируем там нашу папку с измененным скином в папку с контрой!!!!!

     

    Путь такой «ваш путь к папке Steam\steamapps\имя регистрации\counter-strike source\cstrike\materials\models\player» в этой папке создаем папку nickname, и копируем в нее нашу паку со скином (t_phoenix_l).

     

    Теперь открываем блокнот и пишем там

     

    "ваш путь к папке Steam\steamapps\имя регистрации\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exeC:\models\mdldecompiler.qc

    Pause

     

    После этого сохраняем его как bat файл в папку "ваш путь к папке Steam\steamapps\имя регистрации\sourcesdk\bin\ep1\bin\”

     

    Идем в эту папку и запускаем наш bat файл. Как правило он выдает ошибку (над этим я собственно и бился 2 дня). Читаем что спрашивает. Как правило ссылается на отсутствие файла GameInfo.txt. Этот файл находиться в папке "путь к папке steam\steamapps\ваше регистрационное имя\counter-strike source\cstrike" я просто скопировал его от туда в папку bin и все заработало! Копируем и проверяем, если опять ошибка пишите что говорит, если нет ошибок то после непродолжительного изготовления нужных нам файлов, в той же папке (bin) появиться папка models. Копируем паку models в директорию «C:\skins\cstrike». Там уже есть такая же папка так что перед копированием её нужно удалить!

    Далее все устанавливается так же как и обычные админ скины.

     

    Один из способов нанесения логотипа:

    Категория: Мои статьи | Добавил: vad36 (15.07.2013)
    Просмотров: 1209 | Комментарии: 7
    Всего комментариев: 7
    6 Милена  
    Хочу спросить..Поставила на сервер в вип питомцы модельки с Го ( курьеры ) без переделки моделс (с 3 файликами ). Модельки анемированные , по вашему совету пережала текстурки и все теперь замечательно смотрится на 89 . Но вот не вредно ли это для производительности сервера?Заметного проседания фпс я не замечаю , но мало ли... Хотелось бы знать мнение мастера

    1
    7 vad36  
    Когда появилась первая KС, у пользователей стояли видео карты с 64 мб видео памяти на борту. Разумеется и картинка была соответствующей. Сейчас видео с 4 гб на борту, никого не удивит. Поэтому количество полигонов у моделей растёт и пара моделей погоды не сделает. Так как все объекты в игре больше дают нагрузку на видео процессор, чем на сервер. Нагрузку на сервер дают плагины, их количество и их оптимизация. И разумеется, количество игроков.

    1 hlboostru  
    а как нарисовать логотип на спине с разрезом? на полой спине каждый может!

    0
    2 vad36  
    Нужно создать план (Plane), привязать к нему текстуру с логотипом. И разумеется привязать Plane к спине, рукам.... неважно к чему.

    3 hlboostru  
    это в какой программе нужно сделать?

    0
    4 vad36  
    В любом 3Д редакторе. Например в MilkShape 3D.
    Добавил видео выше.

    5 hlboostru  
    Вот спасибо большое, вот это очень полезное видео!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2019 Используются технологии uCoz