Среда, 24.04.2019, 08:57 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Мои статьи [24]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Настройки GunGame мода
    Название: Настройки GunGame 5+

    Описание: В статье опубликованы описание файлов конфигурации мода GunGame 5+
    После первого запуска сервера с установленным GG 5+ в папке gungame51 появятся файлы конфигурации сервера.

    gg_afk_settings.cfg
    gg_default_addons.cfg
    gg_en_config.cfg
    gg_objectives_settings.cfg
    gg_punishment_settings.cfg


    и подключаемые конфиги в папке included_addon_configs

    gg_convert.cfg
    gg_dead_strip.cfg
    gg_deathmatch.cfg
    gg_dissolver.cfg
    gg_earn_nade.cfg
    gg_elimination.cfg
    gg_error_logging.cfg
    gg_friendlyfire.cfg
    gg_handicap.cfg
    gg_knife_elite.cfg
    gg_knife_pro.cfg
    gg_leaderweapon_warning.cfg
    gg_map_vote.cfg

    gg_multi_level.cfg
    gg_multi_nade.cfg
    gg_nade_bonus.cfg
    gg_noblock.cfg
    gg_random_spawn.cfg
    gg_reload.cfg
    gg_spawn_protect.cfg
    gg_spawnpoints.cfg
    gg_stats_logging.cfg
    gg_turbo.cfg
    gg_warmup_round.cfg
    gg_welcome_msg.cfg
    gg_welcome_msg.txt



    детально:
    gg_afk_settings.cfg

    // давать уровень или нет за убийство AFK
    gg_allow_afk_levels 0

    // давать или нет лвл за убийство ножом AFK
    gg_allow_afk_levels_knife 0

    // давать или нет лвл за убийство гранатой AFK
    gg_allow_afk_levels_nade 0

    gg_default_addons.cfg
    // через сколько дней удалять из базы бездействующего победителя.
    gg_prune_database 0

    gg_en_config.cfg
    default_weapon_order.txt//Какой список оружия будет использован. файлы можно создавать самому -находятся в \gungame51\weapon_orders

    glock
    usp
    p228
    deagle
    fiveseven
    elite
    m3
    xm1014
    tmp
    mac10
    mp5navy
    ump45
    p90
    galil
    famas
    ak47
    scout
    m4a1
    sg552
    aug
    m249
    awp
    hegrenade
    knife


    gg_weapon_order_file "default_weapon_order"
    // Как будет сортироваться оружие - Bottom или Top (по убыванию или возростанию)
    gg_weapon_order_sort_type "#default"

    // Какое количество убийств требуется для получения уровня.
    gg_multikill_override 5

    // Не использовать на картах.
    gg_map_strip_exceptions "hegrenade,flashbang,smokegrenade"

    // Количество раундов для возможности смены карты.
    gg_multi_round 0

    // Авто-выдача кусачек на картах DE_
    gg_player_defuser 0

    // Какую амуницию использовать .Kevlar only -1 Assaultsuit (Kevlar + Helmet) - 2 No armor-0
    gg_player_armor 2

    // Имя файла со списком звуков. (Расположен ../cstrike/cfg/gungame5/sound_packs)
    gg_soundpack "default"

    gg_objectives_settings.cfg

    // Выполнение задач в зависимости от типа карты.
    // 0 = No objectives disabled.
    // 1 = All objectives disabled.
    // 2 = Bomb objective disabled.
    // 3 = Hostage objective disabled.
    gg_map_obj 0

    //Количество уровней за разминирование бомбыl.
    gg_bomb_defused_levels 0

    // Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне ножа.
    gg_bomb_defused_skip_knife 0

    // Давать уровень разменировавшему бомбу ,если он на уровне гранаты.
    gg_bomb_defused_skip_nade 0

    // Количество уровней за установку бомбы.
    gg_bomb_exploded_levels 0

    //Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне ножа.
    gg_bomb_exploded_skip_knife 0

    //Давать уровень установившему бомбу ,если он на уровне гранаты.
    gg_bomb_exploded_skip_nade 0

    gg_punishment_settings.cfg
    // Количество раундов простоя игрока считать AFK.
    gg_afk_rounds 3

    // какое действие применить к AFK . 0 =ничего не делать 1 =кикнуть 2 = Перенести в спектры.
    gg_afk_punish 2

    // Сколько уровней снять за самоубийство.
    gg_suicide_punish 1

    // Количество уровней снимаемое за убийство члена своей команды.
    gg_tk_punish 1

    // Количество снимаемых уровней при перезаходе игрока.
    gg_retry_punish 0

    gg_vote_list.txt Файл отвечает за список карт для голосования.

    //gg_kobra_2 (имя карты) 4 (минимум голосов для смены)
    gg_kobra_2 4
    gg_minesweeper_ggn 4
    gg_construct 4
    dm_bunkerwars_source 4

    так же необходимо настроить файл gg_map_vote.cfg

    // включение системы голосования.
    0 = (Disabled) не использовать.
    1 = (Enabled) использовать GunGame's map голосование.
    2 = (Enabled) Использовать 3rd-party систему голосования.
    gg_map_vote 1 //используем 1

    // какую систему админки использовать для голосования 3rd party . (3 в одном)
    // Mani: gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"
    // BeetlesMod: gg_map_vote_command "admin_votemaps"
    // SourceMod: gg_map_vote_command "sm_mapvote" (использует плагин mapchooser.smx // должен быть включен.)
    // Default Value: "ma_voterandom end 4"
    gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"

    // Количество выводимых для голосования карт.
    gg_map_vote_size 6

    // С какого уровня можно запускать голосование. (Работает следующим образом- если выставить 3, а на сервере установлено 23 уровня, то голосование начнётся по достижении 20 уровня.) 23-3=20
    gg_map_vote_trigger 3

    // Лимит времени голосования за карту.
    gg_map_vote_time 30

    // Выводить или нет последнюю карту при голосовании.
    gg_map_vote_dont_show_last_maps 0

    // Shows player feedback from GunGame's map voting.
    gg_map_vote_show_player_vote 0

    // Показывать или нет голосовавших.
    gg_map_vote_show_player_vote 0

    // Откуда брать список карт.
    // 1 = mapcycle.txt
    // 2 = maplist.txt
    // 3 = "gg_map_list_file" variable
    // 4 = All maps in the "maps" folder
    gg_map_vote_list_source 1

    //расположение Списока карт GunGame's для голосования.
    варианты
    // gg_map_vote_file "cfg/gungame51/my_list.txt"
    // gg_map_vote_file "cfg/my_other_list.txt"
    // Default Value: cfg/gungame51/gg_vote_list.txt
    gg_map_vote_file "cfg/gungame51/gg_vote_list.txt" // по умолчанию

    // Команда для старта голосования за карту.
    варианты :
    // gg_map_vote_player_command "!ggvote"
    // gg_map_vote_player_command "!vote"
    gg_map_vote_player_command "!vote" // по умолчанию
    // Показывать голосования.
    // 0 = (Disabled) меню голосования для всех.
    // 1 = (Enabled) меню голосования только мёртвым.
    gg_map_vote_after_death 0


    gg_dead_strip.cfg

    // Препятствует поднятию не соответствующего оружия.
    gg_dead_strip 0

    gg_deathmatch.cfg Файл режима deathmatch (мгновенное появление не дожидаясь конца раунда)

    // Включит или выключить режим DM.
    gg_deathmatch 1

    // Количество секунд до появления.
    gg_dm_respawn_delay 2


    gg_dissolver.cfg файл включения эффектов смерти на карте.
    // 0 = Disabled //выкл
    // 1 = No Effect //нет эффекта
    // 2 = Energy // сгорание
    // 3 = Heavy Electrical // молнии
    // 4 = Light Electrical //облегчённый вариант молний
    // 5 = Core Effect // разрывание (если не ошибаюсь)
    // 6 = Random Effect //рандомно (после смены раунда)
    // Default Value: 0
    // Enables/Disables gg_dissolver.
    gg_dissolver 6

    gg_earn_nade.cfg

    // вкл\выкл может ли игрок заработать дополнительную гранату при убийстве другим оружием .
    gg_earn_nade 0

    gg_elimination.cfg
    // Enables/Disables gg_elimination. (если не ошибаюсь включение функции - возрождение после того как ваш убийца будет убит)
    Внимание!
    // * "gg_dead_strip" автоматически подключится.
    // * "gg_dead_strip" выключится.
    // * "gg_dissolver" авто вкл.
    // * "gg_dissolver" выкл.
    // * "gg_deathmatch" не загрузится.
    gg_elimination 0

    // При заходе на сервер.
    // 0 = (Disabled) Дожидаются конца раунда.
    // 1 = (Enabled) Начать сразу.
    gg_elimination_spawn 0

    gg_error_logging.cfg
    //Вести логи ошибок. вкл\выкл
    gg_error_logging 1

    gg_friendlyfire.cfg

    // Число (+1) уровней ниже последнего уровня, который позволит дружественный огонь.
    gg_friendlyfire 0

    gg_handicap.cfg
    // Вкл\выкл функции помощи только что подключившимся игрокам( давать лвл и оружие).
    gg_handicap 1

    // Время (в секундах) через какое давать помощ.
    gg_handicap_update 180

    gg_knife_elite.cfg
    // вкл\выкл скрипта. (при включении произойдут следующие изменения
    // * Will not load with "gg_turbo" enabled.
    // * "gg_dead_strip" will automatically be enabled.
    // * Will not load if "gg_dead_strip" can not be enabled.
    gg_knife_elite 0


    gg_knife_pro.cfg
    // выкл\вкл gg_knife_pro
    gg_knife_pro 1

    // Лимит уровней . Если будет установлено в 3, то Вы не будете получать уровень если противник ниже чем вы на 3 уровня.( 3 пример)
    gg_knife_pro_limit 0

    // вкл\выкл. (если честно не совсем понял эту функцию - кто поймёт , отпишитесь- добавлю)
    gg_knife_pro_always_level 0


    gg_leaderweapon_warning.cfg
    // Проиграть музыку когда кто лидер раунда перешёл на уровень "hegrenade"или "knife" .
    gg_leaderweapon_warning 1

    gg_multi_level.cfg
    // Количество уровней необходимое для получения multi-level bonus.
    gg_multi_level 0

    // Увеличение скорости при multi-level bonus.
    gg_multi_level_speed 150

    // Гравитация при multi-level bonus.
    gg_multi_level_gravity 100

    // Сброс бонуса при ТК вкл\выкл.
    gg_multi_level_tk_reset 0

    gg_multi_nade.cfg
    Когда игрок достигает уровня гранаты, им дают другую гранату, когда их брошенная граната взрывается.
    // вкл\выкл gg_multi_nade.
    gg_multi_nade 0

    //Число гранат игроку (на nade уровне) даётся за жизнь.
    // 0 = Unlimited - без лимита.
    // # = Numerical limit - количество гранат.
    gg_multi_nade_max_nades 0


    gg_nade_bonus.cfg Игроки на уровне гранаты получат оружие вместе с гранатами.
    //список бонус оружия в файле /cfg/gungame51/weapon_orders/nade_bonus_order.txt

    // вкл\выкл бонуса.
    gg_nade_bonus 0

    // Определяет какое оружие из списка дать в виде бонуса.
    Варианты:
    // 0 = (Enabled) дать предыдущий пистолет .
    // 1 = (Enabled) дать первое из списка.
    // 2 = (Enabled) Levelup the player (same as nade kill). (не понял)
    gg_nade_bonus_mode 0

    // вкл\выкл gg_nade_bonus_reset. если вкл , то будут начинать с первым оружием из списка .
    gg_nade_bonus_reset 0


    gg_noblock.cfg
    // вкл\выкл gg_noblock. Прохождение сквозь игроков.
    gg_noblock 1

    gg_random_spawn.cfg
    // вкл\выкл функции рандомного появления на карте.
    gg_random_spawn 1


    gg_reload.cfg
    // вкл\выкл gg_reload. Когда игрок получает уровень, происходит авто-перезарядка .
    gg_reload 1


    gg_spawn_protect.cfg Защита при появлении.
    //вкл\выкл защиту. 0=выкл 1,2,3,4 = в секундах
    gg_spawn_protect 3

    // прекращение защиты при открытии огня.
    gg_spawn_protect_cancelonfire 1

    //Получение уровня во время защиты.
    gg_spawn_protect_can_level_up 1



    gg_spawnpoints.cfg
    Добавляет команды и меню, чтобы позволить admins управлять spawnpoints на текущей карте.
    // вкл\выкл.
    gg_spawnpoints 0

    gg_turbo.cfg

    // вкл\выкл gg_turbo. Получения уровня не дожидаясь конца раунда.
    gg_turbo 1


    gg_warmup_round.cfg Разминочный раунд.
    // вкл\выкл разминки.
    gg_warmup_round 0

    // Время в секундах (время раунда).
    gg_warmup_timer 30

    // используемое оружие во время разминки.
    варианты:
    // 0 = первое оружие уровня
    // weapon1,weapon2,weapon3 = для каждой новой разминки, новое оружие.
    // #random = рандомно.

    gg_warmup_weapon "hegrenade"

    // вкл\выкл режим deathmatch во время разминки.
    gg_warmup_deathmatch 0



    Настройка звуков производится в файле cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\random_sound_files\winner_sounds.txt
    Если добавить несколько звуков, то будут проигрываться в конце раунда рандомно.


    music/HL2_song14.mp3
    music/HL2_song15.mp3
    music/HL2_song23_SuitSong3.mp3
    music/HL2_song31.mp3



    Звуки при получении уровня или обнуления настраиваются в файлах
    \cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\no_sound.ini
    \cstrike\cfg\gungame51\sound_packs\default.ini

    Дополнительно необходимо изменить и имя используемого файла в конфиге gg_en_config.cfg
    // The controls which sound pack will be used by default.
    gg_soundpack "default"




    Настройки GunGame на SourseMod (gungame.config.cfg)   Взято с http://hlmod.ru

    CSS - GunGame:SM

    Описание:
    Source Gun Game - это мод, в котором игроки постепенно поднимаются по уровням игры. Вы начинаете с глока. Чтобы получить второй уровень вам необходимо убить из глока врага. И так далее, до конца. Самые сложные уровни - естественно последние, в наличие только граната и нож соответственно.
    Все это призвано помочь игрокам тренировать стрельбу из различного оружия.

    Требования:
     
    SourceMod 1.3.2 и выше
    Counter-Strike: Source

    Дополнительные плагины:


    Установка:
     
    У вас должен быть установлен Metamod:Source и SourceMod.
    Скопируйте папки addons, sound, и cfg в папку cstrike вашего сервера.
    Настройте мод в соответствии с вашими потребностями в файлах gungame.config.txt и gungame.equip.txt которые находятся в папке cfg/gungame/.
    Перезапустите сервер для активации плагина.

    Настройки:
     
    Файлы конфигурации gungame.config.txt и gungame.equip.txt можно найти в директории cfg/gungame/
    В GunGame есть команды чата:
    !level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает;
    !weapons - Показывает упорядоченность оружия;
    !score - Показывает счет всех игроков;
    !top - Показывает лучших игроков на сервере;
    !leader - Показывает текущих лидеров на сервере;
    !rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена);
    !rules - Показывает правила игры и помощь по игре.

    В GunGame есть команды консоли для админа:
    gg_version - Показывает информацию о версии плагина;
    gg_status - показывает состояние текущей игры;
    gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала;
    gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру;
    gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру;
    gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10;
    gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py.
    gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена);
    gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена);
    sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию "GunGame" (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из "cfg\gungame\"). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec "sm_gg_cfgdirname gungame-dm", и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из "cfg\gungame-dm";
    sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode;
    sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount.

    Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt:
    Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

    BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

    BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

    ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

    ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

    ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

    StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

    LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

    ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

    RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

    AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

    MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

    AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

    VoteLevelLessWeaponCount - 1...N
     = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

    JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

    WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

    CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

    MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

    TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

    KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

    MinKillsPerLevel
     - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

    AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

    FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

    EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

    FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

    DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

    CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

    CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

    CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

    CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

    CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1
     = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

    SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

    GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

    KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

    KnifeProHE - 1
     = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

    KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

    KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

    KnifeProMaxDiff - 1
    ...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

    DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

    ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

    ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

    ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

    RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

    MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

    HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

    HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

    TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

    HandicapUpdat - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = eдавать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

    HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

    HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

    HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

    ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

    ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

    ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

    RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

    NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

    NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

    NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

    KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

    KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

    ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

    UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

    UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

    NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

    MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

    MultiLevelBonusGodMode - 1
     = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

    MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

    MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

    MultiLevelEffect - 1
     = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

    MultiLevelAmount
     - количество уровней необходимо для получения бонуса;

    MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

    WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

    WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

    WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

    WarmupRandomWeaponMode
     - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
    1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

    WarmupWeapon
     - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

    TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

    AfkManagement - 1
     = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

    AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

    AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

    AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

    Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

    DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

    DisplayWinnerUrl 
    - URL, отображаемый в MOTD окне;

    ShowPlayerRankOnWin - 1
     = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

    DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

    HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

    BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

    AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

    AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

    AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1
     = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

    AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

    Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.
    "IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
    "KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
    "NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
    "LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
    "LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
    "LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
    "Triple" "gungame/smb_star.mp3"
    "Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
    "MultiKill" "common/stuck1.wav"
    "Winner" "music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3" - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой.
    "WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav"

    Настройка файла cfg gungame gungame.equip.txt:
    WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется;

    RandomWeaponReserveLevels - Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций.
    Например:
    "22,23" - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами);
    "23" - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами);
    "" - игрок может иметь нож на всех случайных уровнях;

    RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder;

    MultipleKillsPerLevel - эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено.
    Например:
    "1" "10" - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень;
    "2" "5" - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень;
    и так далее...
    или еще можно сделать так:
    "1" "10"
    "3" "5"
    "5" "2"
    и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде.

    gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере;
    gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты;
    gungame.mapvote.cfg - в этом файле отключается или подключается функция голосования за следующую карту на сервере;

    Плагины входящие в GunGame:

    gungame.smx
     
    * Основной GunGame:SM плагин
    - Зависит от gungame_config.smx, gungame_stats.smx (опционально)
    - Обязательный плагин
    - Обеспечивает почти всю функциональность GunGame

    gungame_afk.smx
     
    * Система управления Afk игроками
    - Зависит от gungame_config.smx, gungame.smx
    - Не обязательный плагин
    - Обнаруживает afk игроков, кикает их если нужно, не позволяет повышать уровень на afk игроках

    gungame_config.smx
     
    * Считывает конфигурационные файлы GunGame
    - Зависит от gungame.smx
    - Обязательный плагин
    - Читает все конфиг файлы
    - Может загружать различные файлы настроек (*. config.txt, *. equip.txt) в зависимости от карты
    префиксы и имена карт храняться в configs/gungame/maps.
    gungame.config.txt будет прочитан, прежде чем конфиг определенной карты.
    Конфиг с префиксом карты будет выполнен, прежде чем загрузиться специфический конфиг карты.
    Затем будут загружены специфические конфигурационные файлы карты.

    gungame_display_winner.smx
     
    * Показывает победителя
    - Зависит от gungame.smx, gungame_stats.smx, gungame_config.smx
    - Не обязательный плагин
    - Когда кто-то выигрывает в MOTD показывается окно с внешним URL отображающее некоторую информацию о победителе.

    gungame_logging.smx
     
    * Ведение логов событий
    - Зависит от gungame.smx
    - Не обязательный плагин
    - Записывает в логи события: gg_win, gg_leader, gg_levelup, gg_leveldown, gg_knife_steal, gg_knife_level, gg_triple_level, gg_last_level

    gungame_mapvoting.smx
     
    * Система голосований за карту
    - Зависит от gungame.smx
    - Не обязательный плагин
    - Начинает голосование за следующую карту когда кто-то из игроков достигает определенного уровня, исполняется конфиг cfg/gungame/gungame.mapvote.cfg

    gungame_stats.smx
     
    * Статистика
    - Зависит от on gungame.smx, gungame_config.smx
    - Не обязательный плагин
    - Показывает top10 панель
    - Хранит данные о победителях и данные top10
    - Устанавливает уровень гандикапа для вновь присоединившегося игрока

    gungame_tk.smx
     
    * Система управления TeamKill
    - Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx
    - Не обязательный плагин
    - Понижает уровень тим киллеру

    gungame_bot.smx
     
    * Bot защита
    - Зависит от gungame.smx, gungame_config.smx
    - Не обязательный плагин
    - Не позволяет игрокам победить убив бота


    Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: 
    End Round Blocker v.1.1
    Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, 
    killbonus (Vampire): Vampire v.1.0c
    Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: 
    Headshot Only v.1.0.1
    Плагин для добавления spawn protection в deathmatch режиме:
     DeathMatch:SM v.1.6.1
    Плагин оставляющий аптечку после убийства:
     Healthkit On Death v.1.7.0
    Winners menu:
     http://forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=255
    Advanced stats:
     http://forums.alliedmods.net/showpos...&postcount=594
    say !give:
     https://forums.alliedmods.net/showpo...&postcount=701

    Категория: Мои статьи | Добавил: vad36 (27.07.2013)
    Просмотров: 3359
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2019 Используются технологии uCoz