Воскресенье, 16.12.2018, 11:45 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Мои статьи [24]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    mnizhomhamdy
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Один из способов нанесения логотипа на модель

    Пояснения к видео:

    1 Создал текстуру которую будем накладывать на модель. Размеры текстуры кратны 32 (32, 64, 128, 256, 512 и т.д.), в моём случае это 512*256.

    2 Создал план (Plane), выровнял над поверхностью модели. 

    3 Привязал точки плана (Vertex) к кости Spine2,

    4 Привязал текстуру к плану.

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: vad36 (23.12.2017)
    Просмотров: 96
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2018 Используются технологии uCoz