Пятница, 19.04.2019, 17:44 Приветствую Вас Гость

GunGame

Меню сайта
CSS & CS:GO
Мои статьи [24]
Мини-чат
Форма входа
Полезные ссылки
  • alliedmods
  • sourcemod
  • wunderboy
  • Metamod
  • qc-файл
  • Shader_Parameters
  • HL2 Tools
  • smac
  • Nem'sTools
  • Milkshape3d
  • gildor
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 2
    Пользователей: 2
    VectorMan, azer
    Деньги на пиво :)
    WebMoney

    R119702228254
    Z206060030098

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Создание клиентских скинов


    Для начала надо определится  в чём различие серверных и клиентских скинов!

    1 Hit Boxes у клиентских скинов имеют определённые размеры, за пределы которых вы не можете выходить.
      Для серверных моделей таких ограничений нет (в разумных пределах).

    на рисунке показаны Hit Boxes.

    Собственно это они отвечают, за регистрацию попаданий стрельбы.


    2 требования к настройкам текстур более жёсткие у клиентских скинов.
      То есть, не все настройки текстур, могут пройти проверку консистенции на сервере (на видео будет такой момент)

    3 Это пути моделей. У клиентских скинов путь размещения моделей всегда один (...\cstrike\models\player\)
      У серверных скинов (админских), путь может быть любой. Естественно не ниже каталога models



    Для работы нам потребуется SDK  и блокнот.

    Пояснение к видео:
    1 Декомпелировал серверную модель.
       Если при декомпеляции происходит ошибка - смотрим ТУТ

    2  Блокнотом вставил 5 строчек
        четыре строчки отвечают за фикс оружия (что бы оружие было в руках)
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"

        последняя строка отвечает за фикс Hit Boxes
    $bbox -13 -13 0 13 13 72

    3 Изменил пути и имя модели.

    4 Собрал модель и попробовал запустить (произошла ошибка)
       Текстуры не прошли проверку на консистенцию.

    5 Блокнотом отредактировал *.VMT файлы (отвечают за настройки текстур)

    6 Протестировал модель.

    7 Конец.



    Серверная модель Админский скин "juggernaut"
    Клиентская модель Итог работы

    Внимание!!! Для клиетских моделей обновлённой CSS (78 версия), порядок и правила установки моделей изменились.
    Читаем в разделе Статьи

    Категория: Мои статьи | Добавил: vad36 (27.06.2013)
    Просмотров: 821 | Комментарии: 3
    Всего комментариев: 3
    1 RETOUR  
    можно ссылку на рабочий SDK  ?

    2 vad36  
    все ссылки поправил, я пользуюсь этим SDK

    3 RETOUR  
    спасибо

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2019 Используются технологии uCoz